Публичный договор

Публичный договор возмездного оказания информационно-консультационных услуг.
«30» августа 2016 г.
г. Минск
Настоящий Публичный договор (далее именуемый «Договор») определяет порядок оказания информационно-консультационных услуг по участию в мероприятии, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Обществом с ограниченной ответственностью «АйТи Стаф», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице исполняющего обязанности директора Горяйнова А.Н., действующего на основании Устава, и юридическим или физическим лицом, именуемым в дальнейшем «Заказчик», принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора, совместно именуемые «Стороны».

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель оказывает информационно-консультационные услуги по обеспечению участия Заказчика (представителям Заказчика) в конференции «Highload Dev Conf» (далее – Мероприятие), именуемые в дальнейшем «Услуги», а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенным настоящим Договором.
1.2. Исполнитель является организатором Мероприятия.
1.3. Место оказания Услуг: г. Минск, пр. Победителей, 103, Гостиница «Виктория Олимп Отель»
1.4. Сроки оказания Услуг:
1.4.1. Начало оказания Услуг: 10-00, 22 октября 2016г.
1.4.2. Окончание оказания Услуг: 18-00, 22 октября 2016г.
1.5. Цель приобретения услуг — для собственных нужд.
1.6. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.
2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте по адресу: http://hdconf.by/public-contract/ является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц, заключить настоящий Договор (п.2 ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).
2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель обязан:
3.1.1. Предоставить полную информацию о программе Мероприятия, ее продолжительности, месте проведения, организации обслуживания.
3.1.2. Оказать Услуги в полном объеме, надлежащим образом и в сроки, предусмотренные настоящим Договором и программой Мероприятия.
3.1.3. Своевременно размещать информацию об изменениях в программе, условиях участия на официальном сайте Мероприятия – www.hdconf.by.
3.2. Исполнитель имеет право:
3.2.1. Изменять стоимость билетов и условия участия в Мероприятии в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте Мероприятия, не менее чем за 3(три) календарный дня до их ввода в действие.
3.2.2. Заключать с третьими лицами договоры от своего имени с целью выполнения своих обязательств по настоящему Договору. При этом ответственность за действия третьих лиц перед Заказчиком несет Исполнитель. Исполнитель самостоятельно и за свой счет оплачивает услуги третьих лиц.
3.2.3. Размещать в информационных материалах любые данные, иллюстрации, фото, презентации и иную информацию, полученную от участников Мероприятия и/или с участием представителей Заказчика в ходе проведения Мероприятия без предварительного письменного/устного согласования с последним.
3.2.4. Переносить сроки проведения Мероприятия, предварительно уведомив Заказчика не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до начала Мероприятия.
3.3. Заказчик обязан:
3.3.1. Оплачивать услуги Исполнителя в полном объеме и порядке, предусмотренном настоящим Договором.
3.3.2. Обеспечить явку участников Мероприятия.
3.4. Заказчик имеет право:
3.4.1. Получить полную информацию о программе Мероприятия, ее продолжительности, месте проведения, организации обслуживания.
3.4.2. Изменить состав участников Мероприятия от Заказчика, предварительно уведомив Исполнителя.
3.4.3. Отказаться от участия в Мероприятии при обязательном соблюдении условий пункта 8.3. настоящего Договора.

4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Для Юридических лиц:
4.1.1. Ознакомившись с текущей версией стоимости билетов, размещенной на сайте Мероприятия по адресу http://hdconf.by/ и текстом настоящего Договора, размещенного по адресу http://hdconf.by/public-contract/, Заказчик формирует электронную заявку на участие (далее именуемая «Заявка»), в которой указывает количество билетов, ФИО участников Мероприятия от Заказчика, реквизиты.
4.1.2. На основании полученной Заявки Исполнитель направляет Заказчику счет на оплату выбранной Услуги в электронном виде.
4.1.3. Заказчик, осуществляет оплату заказанных Услуг в течении 5 (пяти) банковских дней с даты получения от счета, посредством безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя согласно данным и реквизитам, указанным в выставленном счете.
4.2. Для Физических лиц:
4.2.1. Ознакомившись с текущей версией стоимости билетов, размещенной на сайте Мероприятия по адресу http://hdconf.by/ и текстом настоящего Договора, размещенного по адресу http://hdconf.by/public-contract/, Заказчик, осуществляет оплату заказанных Услуг Исполнителя путем безналичного банковского или почтового перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счета (квитанции) либо через систему продажи билетов BezKassira.by.
4.3. Оплата производится в белорусских рублях без начисления НДС (освобождение от НДС в соответствии с п. 3.12. статьи 286 Особенной части Налогового Кодекса Республики Беларусь).
4.4. Оказание Услуг Исполнителем в рамках настоящего Договора осуществляется на условиях 100% (стопроцентной) предоплаты Заказчиком стоимости оказываемых Услуг.

5. ПРИЕМКА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
5.1. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора для Заказчика, являющихся юридическими лицами, подтверждается Актом об оказании услуг, который направляется Исполнителем Заказчику в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания периода предоставления Услуг.
5.2. Заказчик в течении 7 (семи) рабочих дней рассматривает Акт об оказании услуг, подписывает его и направляет Исполнителю один экземпляр Акта. В случае если Заказчик не предоставит в указанный срок Исполнителю подписанный экземпляр Акта об оказании услуг, либо письменный мотивированный отказ от его подписания, Акт считается подписанным, а Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме.
5.3. Предоставление Услуг в рамках настоящего Договора для Заказчиков, являющихся физическими лицами, подтверждается фактом потребления Заказчиком оказанных ему Услуг и отсутствием предъявленных Заказчиком письменных претензий по оказанным Исполнителем Услугам.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе участия в Мероприятии информацию и результаты ее использования Заказчиком.
6.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (непредвиденных, неотвратимых, неконтролируемых явлений и событий: стихийных бедствий, забастовок и т.п.), препятствующих осуществлению Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, они освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств по настоящему Договору.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента зачисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, уплаченных Заказчиком в счет оплаты заказанных им Услуг в соответствии с выставленным ему требованием об оплате заказанных Услуг и прекращает свое действие после полного и надлежащего выполнения принятых на себя обязательств Сторонами в соответствии с условиями настоящего Договора.
7.2. Исполнитель вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора при условии полного возмещения Заказчику уплаченной Исполнителю денежной суммы. Возврат осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика. Исполнитель обязуется письменно уведомить Заказчика посредством электронной почты или факсимильно не менее чем за 5 (пять) банковских дней до предполагаемой даты расторжения Договора.
7.3. Заказчик вправе в любое время отказаться от исполнения настоящего Договора, с обязательным письменным уведомлением Исполнителя, посредством электронной почты или факсимильно. При этом действует следующий порядок возврата денежных средств:
7.3.1. в размере 70 (Семьдесят) % от уплаченной по счету суммы при поступлении отказа за 10 рабочих дней и ранее до начала проведения Мероприятия;
7.3.2. в размере 50 (пятьдесят) % от уплаченной по счету суммы при поступлении отказа за 9-4 рабочих дня до начала проведения Мероприятия;
7.3.3. при поступлении отказа за 3 рабочих дня и менее до проведения Мероприятия, либо в случае неявки представителей Заказчика на Мероприятие, перечисленные денежные средства не возвращаются.
Возврат, с учетом указанных выше удержаний, осуществляется в течение 10 (десяти) банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с исполнением настоящего Договора, будут решаться путем переговоров между Сторонами.
8.2. Споры, не урегулированные Сторонами, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Стороны соглашаются с тем, что настоящий Договор заключен по адресу нахождения офиса Исполнителя.
9.2. Стороны договариваются, что безоговорочно признают юридическую силу текстов документов, полученных по каналам факсимильной связи и электронной почты наравне с документами, исполненными в простой письменной форме на бумажном носителе, за исключением случаев, когда оформление документов на бумажном носителе является обязательным в силу требований Договора.
9.3. Вся переписка, извещения и уведомления, полученные по факсимильной связи и на адреса электронной почты, указанные в настоящем Договоре в качестве реквизитов сторон, считаются доставленными адресату в надлежащей форме.
9.4. Стороны признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимиле подписи (воспроизведенное механическим способом с использованием клише).
9.5. По всем вопросам не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

10. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
10.1. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при оформлении Заявки на оказание Услуг.
10.2. Реквизиты Исполнителя:
ООО «АйТи Стаф»
220005, г. Минск, Ул. Веры Хоружей, д.1А, помещение 402
УНП: 191690295
р/с: 3012018479006 в ЗАО «БСБ Банк» РКЦ №9 г. Минска, код 175
Адрес банка: 220030, г. Минск, ул. Я. Купалы, 25
Тел.: +375(29/44) 547 22 22
e-mail: t.denisyuk@itevent.by